Автоматизируйте мониторинг и анализ продажных звонков. AI OKK расшифровывает звонки, оценивает ошибки и соблюдение сценариев, предоставляя рекомендации для повышения продуктивности и удовлетворенности клиентов
Инструкция Ai ОКК - это совокупность правил и рекомендаций, направленных на оптимизацию работы с искусственным интеллектом для РОП. В нее входят подробные инструкции по настройке, управлению и мониторингу работы автоматизации Ai, прослушивания звонков и оценки разговора
Робот тратит в 3 раза меньше времени на прослушивание, анализ и комментирование звонков по сравнению с человеком
AI получает запись разговора и транскрибирует его
Подробная пошаговая инструкция для самостоятельного внедрения AI-ассистента в отдел продаж
Смогу ли я с 0 знаниями собрать себе AI РОП?
Да, конечно, инструкция максимально подробная, и с ней справится человек с 0 знаниями в AI технологиях
Сколько выходит себестоимость одного звонка?
На версии GPT-4 себестоимость звонка по переменным расходам выходит примерно 175 звонков. Версию 3,5 мы можем использовать на звонках от 3 до 5 минут, там себестоимость будет значительно меньше
Что мне нужно для использования системы?
Вам понадобятся скрипты для записи звонков и система оценки для анализа
Можно ли адаптировать отчет под мои задачи?
Да, мы предлагаем индивидуальную настройку отчетов в соответствии с вашими требованиями
Можно ли сортировать звонки по менеджерам?
Да, можно сортировать звонки по менеджерам для точного анализа
Видео-инструкции в каждом шаге подключения и тестирования
Подробная инструкция создания автоматизации по шагам
Пошаговые инструкции регистрации и оплаты сервисов
Обзор необходимых сервисов
Робот не подвержен личным предпочтениям и привязанностям, что позволяет избегать ошибок, связанных с человеческим фактором
Робот прослушивает все диалоги и предоставляет полную картину, что позволяет получить более точное представление о ситуации
03 Полное покрытие диалогов
Затраты на использование робота в 5 раз ниже, чем на оплату труда сотрудника
Для робота не требуется дополнительный контроль, что уменьшает расходы на аудит
Робот выполняет в 3 раза больше работы и не устает, что повышает его эффективность
Цена AI-решения окупается сразу. Человеческий труд стоит значительно дороже
Запускает цепочку оценки разговора: проверка на ошибки, соблюдение скрипта и рекомендации по улучшению
Мгновенный анализ и обратная связь помогают вашей команде быстро адаптироваться и улучшить результаты
Улучшение навыков общения менеджеров приводит к более высокому уровню удовлетво-ренности клиентов
AI OKK сокращает необходимость в ручном анализе и контроле, освобождая ресурсы для других задач
Куда интегрируется система?
Наше решение предоставляет результаты анализа звонков в таблице Google и интегрируется с вашей CRM-системой
С какой телефонией работает система?
Система совместима со
всеми телефонным системами.
Выгрузите все звонки, загрузите
их в систему, и получите
детальный отчет
Какие инструменты используются для реализации?
OpenAI Whisper, OpenAI Assistant, Zapier, Google Sheets, GPT for Sheets, а также файлы из CRM или облачного хранилища
Полное внедрение и настройка работы AI OKK команды IKIGAI PROMOTION